Как найти поставщика для своей ниши


 

kak naiti postavshhikaВ продолжение нашего разговора по теме продажа физических товаров через интернет. Сегодня поговорим о том, где найти поставщика и как правильно его выбрать.

Но это при условии, что выбрана своя ниша, протестирована  и получено подтверждение ее спроса.

Для понимания этой темы мне хотелось бы сказать просто и понятно. «Выход там же, где и вход» То есть, искать поставщика там же, где вы искали свой товар, определяясь с нишей. Но только делать это нужно в обратном порядке моего списка.  

Как найти поставщика для своей ниши

Всем известна проблема логистики, доставки товара. Иногда это может серьезно тормозить развитие бизнеса. Именно поэтому поиск своего поставщика лучше начинать:

  1. с поиска поставщика в России
  2. еще лучше – с вашего региона
  3. самый удачный вариант – поставщик в вашем городе

Почему так? Это может значительно снизить затраты на сам товар и содержание склада товара. То есть, смотрите. Товар есть, склад уже есть. Ваша задача – просто найти покупателя. Затраты минимальные.

Как найти  поставщика в своем городе

Это и оптовые базы, склады, местные газеты объявлений и личные контакты, связи и…придумайте сами. Заметили слово оптовики?  Да, ищем именно оптовиков. Это ключевое слово.   Если город небольшой, нет оптовых складов или у оптовика жесткие условия, ищем других.

Если повезет и поставщик окажется в вашем городе, то вам останется только узнать режим его  работы и как вы будете забирать товар; самостоятельно или поставщик его будет доставлять сам.

Как найти поставщика в интернете

  • Самое простое – это поисковые системы. Яндекс и Google  в помощь нам. Ищем либо по названию бренда, либо по названию товара, но к этому добавим волшебное слово «оптом». Это уже делали при поиске ниши, правда? Это ключевое слово. Можно использовать такие ключевые слова, как : «опт», «поставщик», «дилер», «представитель», «производитель» и т.п.
  • Следующий шаг – найти место, где «тусуются» оптовики. Это торговые площадки такие как: Optoviq, Optlist.ru,,Optom.ru. Это каталоги оптовых компаний, где можно найти не только оптовиков, дилеров и т.п. но и самих производителей.
  • Как известно, лучшую цену на свой товар можно найти прямо у производителей. Проще всего найти их можно при помощи так называемых агрегаторов поставщиков, работающих с интернет-магазинами. Это, например, dropshopping.ru Оптовики там выдают информацию об остатках своих товаров (на них можно получить отличные цены, «остатки – сладки»), имеется  информация о товаре, их  фото, прайсы и т.п.
  • Купонные сайты. В основном там продают свой товар оптовые поставщики. Они могут позволить скидки, акции и подобное, чтобы продать свой товар.
  • Печатные каталоги и тематические журналы позволят найти не только свою нишу, но и производителя, завод.
  • Конечно,  полезно посещать тематические выставки товаров и тематические конференции. Но это возможно, если сами живете в большом городе или рядом с таким. В противном случае можно воспользоваться сайтами  выставочных площадок, например, как www.crocus-expo.ru, www.expocentr.ru, и другими. На этих сайтах можно найти много интересного. Там можно увидеть календарь выставок, архив за прошлые года, списки экспонентов, их контакты.
  • Наконец, можно найти поставщика при анализе своих конкурентов. Просматривая сайты, магазины обращаем внимание, продают ли они оптом свои товары. Какие скидки, условия. Мелкий опт или крупный. Находим самого крупного, анализируем инфу на сайте, смотрим фото товаров, звоним менеджеру, вытягиваем из него все что можно. Так можно найти прямого поставщика или производителя.
  • Зарубежные поставщики. По бренду или товару можно выйти на зарубежный интернет-магазин или производителя.
  • Очень простая техника. Дайте объявления в газете, куплю или куплю оптом … И поставщики сами набросятся на вас. Только выбирайте.

Конечно,  это далеко не полный перечень способов, как найти поставщика. Это только направления деятельности. Я взяла самые основные, те, что знаю сама. Но иногда эти дороги пересекаются, сливаются. Конкурент может стать твоим поставщиком и т.д. Все познается на практике.

Как вы уже заметили, я намеренно не указала китайских поставщиков. Считаю это слишком большой  и отдельной темой.  

Еще при анализе ниши просто необходимо изучить своих конкурентов. Как это сделать – это большая и не очень простая тема. Это тема следующей статьи. А пока, мне хотелось бы сказать, что найти поставщика  дело не сложное.  Сложно найти хорошего, честного поставщика и правильно провести с ним переговоры. Как вести переговоры,  какие вопросы следует выяснить в первую очередь, тоже большая тема будущей статьи.

Удачи всем в этом!

Поделиться в соц. сетях

0

Related posts:

Партнёрские программы, способы заработка в интернет
Как зарабатывать от 15 000 рублей рисованными мультиками. МАРАФОН ПО СКРАЙБИНГУ
Как заработать в сети интернет 459270 рублей, ничего не продавая

Метки:

Ваш отзыв

Продвижение сайта и заработок
с него почти автоматически!

Свежие записи

Архивы

Рубрики

Нажми на картинку

Мета

Страницы

© 2012 БИЗНЕС-КОМАНДА Любое копирование материалов запрещено