Как выбирать партнерские программы


Прежде чем сказать о том, как лучше выбирать партнерские программы, несколько слов о том, какие они бывают.

Тематика программ может быть самой разнообразной. Как говорится, на вкус и цвет…Важно знать, насколько этот продукт востребован на рынке сегодня, почитать отзывы на форумах.  

Качество самого продукта обязательно должно отвечать самым высоким стандартам, качественные рекламные материалы (баннеры и прочее). Стоимость предлагаемого товара также имеет значение. Надо подумать, имеет ли смысл участвовать в партнёрке с дешёвыми товарами. Стоят ли ваши усилия того? 

Следует внимательно и  не спеша читать условия программы. Имеет значение и авторитет самого автора. О количество партнёрок тоже стоит подумать.  Могут быть партнёрские программы с так называемой «оплатой за клик», когда начисляются комиссионные за  простой переход по вашей рекламной ссылке, либо оплатой    за  какое-то действие (анкетирование, регистрацию). Посмотрите стоимость. 

Партнерские программы могут быть двухуровневые и многоуровневые. Но, сразу оговорюсь, что наиболее эффективной при этом является двухуровневая, потому как партнёр более заинтересован как в получении своего процента от самой продажи, так и от привлечения нового партнёра (за что также выплачивается премия). В партнерской программе выше 2-х уровней вообще смысла нет, т.к.  партнёр только и будет занят привлечением своих новых рефералов, а не рекламой продукта.

И, наконец, в случае, если у вас свой сайт, важно, чтоб тематика сайта и партнёрки «дружили», а не «бодались».

Итак, вы понимаете, что всё - равно кроме вас никто лучше не выберет себе партнёрские программы. Практика и ещё раз практика. Лучше делать и, возможно ошибаться, чем сомневаться и ничего не делать. «И опыт, сын ошибок трудных…»  появится у вас. Чего я вам и желаю. 

Поделиться в соц. сетях

0

Related posts:

Бесплатное
Тренинг "Личная Власть 2. Повелитель Денег" Слабое звено
Тренинг "Личная Власть 2" Работа с долгами

Метки:

Ваш отзыв

Нажми на картинку

Свежие записи

Архивы

Рубрики

Мета

Страницы



© 2012 БИЗНЕС-КОМАНДА Любое копирование материалов запрещено